Герб
Муниципальное казенное учреждение
Администрация
Тымского сельского поселения
Каргасокского района Томской области
Контакты
Телефоны
приемная главы+7 (382-53) 3-51-88 бухгалтерия+7 (382-53) 3-51-42
Адрес
636751, Томская область, Каргасокский район, с. Тымск, ул. Кедровая, д.3Б
Прочие контакты
Юридический адрес: 636751, Томская область, Каргасокский район, с. Тымск, ул. Кедровая, д.3Б
Изображение

Томская транспортная прокуратура нформирует Вправе ли работодатель отстранить от работы непривитого работника?

Согласно абзацу 8 части 1 статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность работодателя по отстранению от работы в случаях, предусмотренных Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемиологическим показаниям.

В случае вынесения постановления Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителей о проведении профилактических прививок гражданам или их отдельным группам граждане могут отказаться от прививок, но в этом случае они должны быть отстранены от выполняемых работ на период эпиднеблагополучия.

Требования санитарного законодательства, постановления, предписания должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны выполнять все граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Таким образом, при наличии отказа работника от вакцинации в плановом порядке, работодатель не вправе отстранить его от работы или принудить гражданина к проведению профилактических мероприятий.

 

 

наверх