Банком России в целях определения степени удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы, а также уровня охвата населения мероприятиями, направленными на повышение безопасности использования электронных сервисов, на регулярной основе проводится опрос населения и юридических лиц
Банком России в целях определения степени удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы, а также уровня охвата населения мероприятиями, направленными на повышение безопасности использования электронных сервисов, на регулярной основе проводится опрос населения и юридических лиц. Первый опрос удовлетворенности населения и юридических лиц уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы, был проведен в феврале 2021 года. Указанный опрос, охвативший более 290 тысяч физических лиц и более 31 тысячу юридических лиц в стране, позволил получить информацию о реальной степени удовлетворенности потребителей уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы, в том числе на территории региона.
Второй опрос проводится в период с 01.11.2021 по 03.12.2021.
Ответить на вопросы анкеты можно по ссылке: http://www.cbr.ru/information_security/anketa/ и QR-кода.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в отдел платежных систем и расчетов Отделения по Томской области Сибирского главного управления Центрального банка РФ по телефону 52-14-93.